Маркетинговый анализ, способы и инструменты продвижения, выбор стратегии, фокус на продажи и порядок
Уровень людей, которые приходят на курс - разный, от нулевого понимания SMM и интернет маркетинга в целом, до отсутствия понимания в конкретных специализациях. Поэтому, до записи на курс обязательно собеседование, и совместный "замер" метрик, по которым необходим рост продуктивности. Мы можем обучить любого человека - от компьютерной и маркетинговой грамотности с азов до умения выстраивать маркетинговой стратегию для микро и среднего бизнеса, от среднего знания контент-менеджмента до генерации жизнеспособных и продающих контент систем.
#Курсы SMM оффлайн в Алматы
2 раза в неделю, 1,5 месяца
Куратор курсов - Куляна Алина
В программе курса: